Что такое бренд
На современном рынке бренд – это имидж фирмы: совокупность ассоциаций, которые возникают у клиента при упоминании Вашей компании или Вашего продукта. Иными словами, это их образ в глазах аудитории, то, как фирма позиционирует себя.
Нередко ассоциации возникают у людей спонтанно, независимо от контроля директора фирмы. Но чаще всего руководитель устанавливает маркетинговую и рекламную политику для формирования положительного образа (и мнения) у потенциальных клиентов.
Создаётся бренд через ряд инструментов – приёмов, которые используются в чёткой последовательности и составляют поэтапную стратегию. Среди них анализ рынка: его динамика и ёмкость, конкуренция, стратегическое планирование и многие другие.
Значение на рынке коммерческой недвижимости
Бренд для компаний, специализирующихся в сегменте коммерческой недвижимости, создаётся, чтобы выделить свою фирму среди конкурентов. Услуги должны не только обладать актуальными качествами, но и наглядно показывать их уникальность для клиента.
Рынок недвижимости – конкурентная среда, поэтому продуманный бренд может стать преимуществом, которое привлекает новых клиентов. Касается это как продвижения отдельных объектов, так и брендирования фирм, которые занимаются реализацией коммерческих помещений.
Говоря про бренд, мы должны помнить и о том, что при несовпадении «прописанного» образа и реального «поведения» компании, доверие к ней клиентов может быстро исчезнуть, и вернуть его будет практически невозможно.
«Агентство регионального развития» – это федеральная сеть агентств коммерческой недвижимости. Наши клиенты – собственники и арендаторы, покупатели недвижимости, инвесторы, федеральные и региональные сетевые компании. Мы помогаем им быстро и выгодно сдавать и продавать офисные, торговые, складские и индустриальные объекты.
Мы уверены, что бренд компании не заканчивается в официальном документе. АРР работает на рынке соответственно своей миссии – помогает большему количеству клиентов найти оптимальные решения вопросов по недвижимости и обеспечить максимальную выгоду и удобство сделки.