Дайджест новостей рынка сетей быстрого питания

1 марта 2018

Дайджест новостей рынка сетей быстрого питания

«Додо Пицца» планирует потратить 1 млрд рублей на онлайн-закупки и найти новых поставщиков в интернете


С помощью электронной торговой площадки B2B-Center компания рассчитывает упорядочить закупочную деятельность, повысить ее эффективность и найти новых долгосрочных поставщиков.


В 2018 году компания планирует провести на B2B-Center закупки на 1 млрд рублей. Через площадку «Додо Пицца» будет выбирать поставщиков нестратегических ингредиентов, оборудования для предприятий общественного питания, упаковки и расходных материалов, униформы для сотрудников, бытовой химии и хозяйственных товаров, а также подрядчиков для оказания строительных, финансовых и консультационных услуг.


У «Додо Пицца» централизованная система снабжения. Все российские пиццерии снабжаются через 7 региональных распределительных центров. Это позволяет оптимизировать закупочную деятельность. Только на операционные закупки в 2018 году компания планирует потратить более 4 миллиардов рублей.


McDonald's полностью откажется от традиционной упаковки


Крупнейший мировой игрок на рынке быстрого питания McDonald's полностью перейдет на упаковку из переработанных или специально сертифицированных материалов к 2024 году в рамках стремления по защите охраны окружающей среды, пишет агентство ТАСС.


«Наши потребители назвали упаковочные отходы главной проблемой в области охраны окружающей среды, которой нам следует заняться. Наши амбиции заключаются в том, чтобы удовлетворить пожелания клиентов, использовать меньше упаковки и придать ей форму, которая бы облегчала переработку после применения», - прокомментировала вице-президент McDonald’s Франческа Дебиасе.


В планах McDonald's стоит внедрение новой упаковочной продукции во всех ресторанах на глобальном рынке. Сегодня компания управляет сетью из более чем 37 тысяч заведений с расположением с более чем в 100 странах. В США функционируют около 14 тысяч ресторанов McDonald's, большая часть которых открыта по франчайзингу.

 

Domino's Pizza Russia удвоила продажи за 2017 год


Продажи Domino’s Pizza Russia за 2017 год увеличились на 95% до 3304,3 млн рублей. Такой рост обусловлен увеличением продаж через платформы для онлайн-заказов DP Eurasia N.V. и открытием новых ресторанов. На 31 декабря 2017 в сети DP Russia работал 121 ресторан, 99 из которых собственные, а 22 по франшизе.


Генеральный директор DP Russia Гюванч Донмез: Для нас 2017 год был рекордным с позиции открытия ресторанов — компания добавила к сети 49 новых точек, включая первые заведения в Санкт-Петербурге, Краснодаре и расширение за пределы Большой Москвы.


Domino`s насчитывает более 13 тысяч пиццерий в 80 странах мира и ежегодно готовит более 400 млн пицц.

 

Subway стал первым мировым брендом в сфере быстрого питания в Чеченской Республике


Меню первого заведения сети в Грозном адаптировано под особенности республики – в сэндвичах используются продукты, произведенные по стандарту «Халяль». В этом направлении компания сотрудничает с Аргунским мясокомбинатом. Состав некоторых сабов изменили специально для Сабвэя в Грозном.


2018 год объявлен годом инвестиций в Чечне. В Subway Russia уже подписан договор с франчайзи на открытие второго ресторана в Грозном. Его запуск планируется на начало лета 2018 года. Сегодня Сабвэй на Северном Кавказе представлен в Грозном, Махачкале, Нальчике, Черкесске, Владикавказе, Ставрополе, Пятигорске, Ессентуках и Невинномысске. В течение 2018 года сеть планирует расшириться на 40 ресторанов в России.


Под единым брендом Subway работает почти 45000 ресторанов в 112 странах мира. Российская сеть – третья по числу точек в Европе, после Великобритании и Германии, и включает более 600 ресторанов.

 

KFC отчитался о рекордном росте продаж в России


По данным на 2017 год на долю российского бизнеса в общей структуре KFC приходится 4% продаж. Общая чистая прибыль Yum! Brands, управляющей сетью, возросла с 303 до 436 млн долларов. Доходы от рефранчайзинга составили 752 млн долларов.


«В рамках глобальной стратегии Yum! Brands до конца 2018 года доля франчайзинговых партнеров будет увеличена до 98%. Финансовые результаты четвертого квартала и в целом 2017 года доказывают эффективность выбранной стратегии», - прокомментировала Раиса Полякова, генеральный директор KFC Россия и СНГ.


Yum! Brands - международная ресторанная компания, управляет более чем 44 000 ресторанов в 135 странах мира. На текущий момент в России и странах СНГ работает более 650 ресторанов KFC.