Мобильные сети опутывают ритейл

13 октября 2016

Мобильные сети опутывают ритейл

В супермаркетах ритейлера «Пятерочка», входящего в X5 Retail Group, в скором времени откроется торговые точки услуг связи и абонентского оборудования компании «Вымпелком». Напомним, что в данный момент в продовольственной сети уже функционируют точки Tele2.


По условиям соглашения до конца 2017 года в закассовых зонах супермаркетов должны открыться более 1,5 тысяч пунктов продаж и салонов связи «Билайн».

Пункты продаж будут различаться ассортиментом в зависимости от формата размещения. Формат полноценного магазина подразумевает возможность приобретения различного оборудования, а на мини-стойках будет вестись продажа основных тарифных планов. Таким образом, запускать новый формат планируется уже в 20 регионах страны. До конца года будут запущены около 1 тыс. точек, больше половины из которых приходится на  Москву и Санкт-Петербург.


"В свою очередь, "Пятерочка" сможет привлечь дополнительный трафик за счет клиентов бренда "Билайн" - налицо синергетический эффект. Потребители пересмотрели статьи своих расходов, снизив траты до обязательного минимума, к которому, безусловно, относятся продукты питания и основные платежи, в частности, за мобильную связь и услуги ЖКХ. При этом потребители хотят экономить и свое время, стремясь удовлетворить все основные потребности в рамках одного магазина или торгового центра. Таким образом, совместный проект "Пятерочки" и "Билайна" совместит две основные потребности населения и будет совместно привлекать поток покупателей", - рассказала Анна Панюкова, руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL.


Год назад «Пятерочка» уже заключала подобное соглашение с мобильным оператором "Т2 РТК Холдинг" под брендом Tele2. Однако с весны по причине пересмотра планов по неспециализированным каналам сбыта адресная программа Tele2 была сокращена 960 до 400 модулей и стоек.

В будущем компания «Вымпелком» рассчитывает на эксклюзивное присутствие в супермаркетах ритейлера. А пока в рамках проекта с «Пятерочкой» розничные точки операторов пересекаться не будут.


По мнению руководителя департамента стрит-ритейла по России Colliers Internationa Екатерины Подлесных, формат сотрудничества shop-in-shop может увеличить продажи в пилотных магазинах на 15-20% по сравнению с традиционными магазинами сети.